5 февраля 2016 г.

Участники команды Инициативы

Екатерина 

Я хорошо разбираюсь в маркетинге и управлении проектами. Кроме работы, увлекаюсь фотографией и путешествиями. 

Я из Донецка, но уже более двух лет я живу во Львове и чувствую тут себя местной. Мне нравятся люди на Западной Украине, я понимаю и разделяю большинство их взглядов на жизнь. Мой переезд был добровольным и состоялся еще до войны, но я никогда не хотела прерывать связи с Донбассом. Моя семья и я никогда не сталкивались с дискриминацией, или с чем-то, что заставило бы нас сомневаться, что Донецк - это Украина. Создание самопровозглашенной “ДНР” стало для нас неожиданностью, и нам пришлось оставить всю нашу прежнюю жизнь позади.

Я оптимистка, и верю, что восстанавливать разрушенное никогда не поздно. Именно поэтому я присоединилась к Инициативе, и хочу принимать участие в проектах, направленных на возвращение украинского Донбасса, даже если на то, чтобы увидеть реинтеграцию, уйдут годы.

* * *

Если вы стремитесь к примирению и восстановлению на Донбассе, присоединяйтесь к инициативе! Пожалуйста заполните форму (goo.gl/FB44se), или напишите на e-mail: info@donbas2ua.org.